Если кто-то попросит меня сделать наблюдение о японской автомобильной сцене — наверное, самое большое, что я заметил во время моего пребывания здесь — это рост числа импортных автомобилей. За последние 2 десятилетия некоторые европейские и часть американских автопроизводителей пережили безудержный рост продаж и японский вторичный рынок последовал за ними.

Наверное, как и большинство людей, когда я впервые ее увидел, я задался вопросом — для чего она сделана? Дрифт, тайм-аттак или же DTM-реплика? И я действительно не заметил, как сенсационно она выглядела в том тускло освещенном выставочном центре. Как и большинство последних обвесов, сделанных Кеи Миура, Sarto Racing включает в себя жирные фендеры, вкрученные на болты над порезанными стоковыми колесными арками, что сразу же придает автомобилю немалую дозу дерзкого вида.

стенс проект Mercedes-Benz

Гладкий профиль W209 так изменен, что теперь он больше похож на болид турингового чемпионата, чем удобное роскошное купе. Чтобы добавить нотку контраста, решетка Mercedes-Benz и эмблема были окрашены в полу-глянцевый черный, соответственно как передний сплиттер и конечно же колеса. Как и на многих шоу-карах и стенс-проектах, выбор колес, наверное один из самых важных аспектов при построении, поэтому матовый черные 18-дюймовые Enkei RS05RRs были тщательно подобраны с правильным вылетом, что позволило прекрасно заполнить ими огромные колесные арки.

стенс проект Mercedes-Benz

10.5 и 11 для переда и зада соответственно, обуты в резину Toyo Proxes размерностью 245/35 спереди и 275/35 на корме.

В Японии, W209 CLK доступен только с автоматической коробкой передач, поэтому Yoshimori-Сану на автомобиль пришлось искать шестиступенчатую ​​механическую коробку передач вместе с педалью сцепления и остальным, которая была доставлена прямо из Германии. И эта замена стала первым шагом в превращении CLK в более ориентированный проект.

стенс проект Mercedes-Benz

Выезжая на подъездные дороги к Фудзи Спидвей, Sarto, безусловно, дает одноразовое ощущение того, что ты все-таки едешь в гладком Бенце, но теперь вы наверное задаетесь что же у него под капотом?

стенс проект Mercedes-Benz

Желание закончить постойку в срок до начала шоу, отложило мысли по работам над двигателем в долгий ящик, поэтому там стоковый V6 2.6 литра, который до поры до времени остается нетронутым. Yoshimori-сан пока еще не уверен, что именно заменит стоковый 170-тисильный двигатель, но можно точно сказать, что этим может быть что угодно, начиная от объемных V8 с нагнеталелем от AMG до более мощных V6 — что-то, что будет иметь такую же дикую производительность, наравне с диким экстерьером.

стенс проект Mercedes-Benz

Напоследок стоит сказать, что кастомная выхлопная система, с раздвоенными трубами и насадками глушителя сделанными из углерода, придает астматическому звуку стокового 6-тицилиндрового двигателя более скрипучие ноты.

Фотогалерея стенс проект Mercedes-Benz