Когда появился Bugatti Veyron все были шокированы двигателем мощностью 1000 л.с. Неискушённым людям казалось, что снять такую мощность даже с W16 и с помощью четырёх турбин не так просто.

Не умоляя заслуг инженеров Bugatti и Volkswagen скажу, что многие тюнинговые компании уже давно выжимают такую мощность (и даже больше) и с более скромных агрегатов таких как V8, V6 – и даже из 4-цилиндровых двигателей! Не верите? Вот вам пример инженеры из Steve Morris Engines умудрился снять с двигателя расположенного под капотом Ford Mustang Mach 1 семидесятых годов мощностью 3040 л.с!

На Ford Mustang установили двигатель мощностью 3000 л.с

За счёт чего был достигнут такой ошеломляющий результат? Рецепт таков двигатель объёмом 9,4 литра и два гигантских нагнетателя фирмы Bullseye по 88 мм каждый.

На Ford Mustang установили двигатель мощностью 3000 л.с

Результат испытаний показал, что данного мотора можно снять 3040 л.с. при 7300 оборотах. При этом крутящий момент на 6000 оборотах в минуту составляет 3265 Н-м. Еще немного и можно раскрутить Землю в обратную сторону!

На Ford Mustang установили двигатель мощностью 3000 л.с

Справедливости ради, стоит отметить, что на маховике и карданном вале теряется значительная часть мощности. Реально до колёс доходи не более 2500 лошадей. В любом случае, Veyron нервно курит в стороне!

Previous Что из автомобилей лучше УАЗ Патриот или Рено Дастер?
Next Hennessey: Ford F-150 - сверхмощный пикап