При слове «техничка», вы, скорее всего, представляете себе старую «рабочую лошадку», которая используется для перевозки деталья и инструмента. Иногда они бывают в достаточно приличном состоянии, чтобы австосервис не постыдился налепить на нее свою рекламу.

текст: motonetworks.com, фото classiccarstudio
перевод: гаражный вестник

Но вряд ли вы даже близко подумаете о чем-то настолько бомбическом, как этот Chevrolet C10, созданный в Classic Car Studio (CSS) из Сент-Луиса. По какой-то причине они называют его (её?) «Тиффани», и даже с женским прозвищем этот C10 66-го года – идеальный пример того, что бывает, если объединить буйное воображение с талантливой командой механиков.

Лютый пикап на twin turbo, который вы когда-либо видели..

Classic Car Studio строят великолепные машины высшего класса, и обширное портфолио это подтверждает. Но лично на мой взгляд, ни одна из них и в подметки не годится «Тиффани». Он впечатляет, особенно учитывая то, что это всего лишь «рабочий грузовик».

Лютый пикап на twin turbo, который вы когда-либо видели..

Ну… по крайней мере, так он задумывался. Но, как вы можете видеть, он нечто большее и больше похож на выставочного уровня рэтрод. Хотя почему похож? Он и выставлялся на SEMA Show.

Лютый пикап на twin turbo, который вы когда-либо видели..

Каждый квадратный сантиметр этого грузовика был тщательно продуман и сделан так, чтобы смотреться на миллион долларов. Одна из основных особенностей — открытый моторный отсек, из которого демонстративно торчит идеальная пара зеркальных 64-миллиметровых улиток от Nelson Racing. Они прикручены на двигатель LS1 346 с головками от LS6.

Лютый пикап на twin turbo, который вы когда-либо видели..

Когда рассматриваешь все подобнее, становится понятно, что скрыть такую красоту под капотом было бы преступлением против человечества. Технически это, безусловно, возможно, но вряд ли вы когда-нибудь это сделаете.

Лютый пикап на twin turbo, который вы когда-либо видели..

Мощность передается на задние колеса через автоматическую коробку передач и 9-дюймовый мост Ford Ford с редуктором 3.73 TruTrac. Чтобы дать Тиффани правильный «голос», изготовлена выхлопная система из нержавеющей стали.

Лютый пикап на twin turbo, который вы когда-либо видели..

Подвеска так же крута, как силовая установка. Естественно, тут стоит пневма. Задний подрамник – кит от Porterbuilt. Передний изготовили сами. Их геометрия так чудесно сочетается, что когда подушки сдуты, грузовик даже не может передвигаться.

Лютый пикап на twin turbo, который вы когда-либо видели..

«Ванну» кузова нужно было переосмыслить, чтобы освободить место для компонентов подвески. Оставшиеся панели изготовлены с нуля, сочетая в себе эстетику и функциональность высшего класса.

Лютый пикап на twin turbo, который вы когда-либо видели..

Интерьер… да что тут говорить, тут нужно просто смотреть. Смотреть и наслаждаться.

Classic Car Studio превзошли себя с Tiffany C10. У них есть впечатляющий список других потрясных проектов , но есть что-то в этом грузовике, что меня просто завораживает.

Previous Фотосессия лоурайдеров в Токио
Next Vip Style 21 века - LEXUS LS400