История «Жука»

Автомобили всегда вызывали у людей особые эмоции. Некоторые модели были неудачными, другие напротив – популярными, но мало кто может похвастаться такой известностью, как Volkswagen Kfer. Конечно же, это легенда германского автопрома, которую в народе называли не иначе, как «Жук». Эта модель, которая производилась на заводах Фольксвагена в период с 1938 по 2003 год, стала самым востребованным и массовым транспортным средством в истории человечества, производимым без изменений базовой конструкции. Трудно даже вообразить подобное, но за время производства с конвейеров сошло 21 529 464 экземпляра этого замечательного автомобиля.

Все началось еще в 1933 году, когда самому Адольфу Гитлеру в голову пришла идея создать надежный автомобиль для простых немцев, стоимость которого бы не превышала 1000 рейхсмарок. В ответ на это пожелание, Фердинанд Порше предложил небольшой автомобиль, максимальная скорость которого составляла 100 км/час, а салон мог вместить четырех взрослых людей. Через некоторое время, после некоторых изменений, Гитлер одобрил проект «народного автомобиля». В 1937 году были выпущены первые опытные экземпляры. После длительных тестирований, wv жук был запущен в серийное производство.

Настоящим толчком для производства стало начало ужасных событий под названием Вторая мировая война. Началось массовое производство армейской вариации модели. К гражданской версии автомобиля вернулись только во второй половине 1946 года. Английские власти выдвинули жесткие условия, согласно которым должно было производиться не менее 1000 штук в месяц.

Далее началась эволюция народной модели. В 1948 году был создан вариант кабриолет. Позже, в 1951 году была роздана модель с дизельным двигателем. Это был настоящий прорыв, поскольку никто ранее не мог разогнать автомобиль с аналогичным объемом двигателя до 100 км/час за 60 секунд. Отличительная черта всех «Жуков» — овальное заднее крыло, появилась в 1967 году.

Многие автолюбители и специалисты, несмотря на всеобщую народную симпатию, говорят нескольких недостатках модели. Во-первых, wv жук чувствителен к боковому ветру. Кроме того, он был плохо устойчив на скользкой дороге. Также из-за особенностей в конструкции отопительной системы салона, кузов подвергался коррозии. Именно по этой причине модель никогда не пользовалась популярностью в таких странах, как Норвегия и Швеция. В 70-е годы популярность на модель снизилась. Чтобы избежать банкротства, были запущены модели «Поло» и «Гольф», но это уже абсолютно другая история.

Стенс проект wv жук

фото: www.stanceworks.com

Previous Автомобили BMW - их положительные стороны
Next Как научиться дрифтовать? Первый дрифт заезд Braking Drift