Охота продолжается!

Мода на классические и легендарные автомобили вне конкуренции.  Все представленные машины в нашем списке сделаны на базе правильного авто.


Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80

Без легендарного «Крузака», конечно, сериал «Бригада» обойтись не мог. Но и Land Cruiser стал жертвой киноляпа. В одной из серий герои выезжают на Land Cruiser 80, а к моменту прибытия на место назначения он «превращается» в Isuzu Trooper.

Автомобиль выпускался с 1989 по 1997 год, в 1995 году пережил небольшой рестайлинг. Дешево, несмотря на возраст, такой автомобиль не обойдется – цены начинаются от 350 000 и доходят до 1 800 000 рублей. Land Cruiser славится своей надежностью и именно поэтому с годами мало теряет в цене.


Mercedes-Benz S-class W140

Mercedes-Benz S-class W140

Сто сороковой S-Class. Знаменитый «Кабан». Который еще любили называть «шестисотым» вне зависимости от объема двигателя. Седан выпускался с 1991 по 1998 год, в 1995 году провели рестайлинг модели. «Шестисотый» можно по праву считать легендой девяностых.

В продаже много машин, разброс цен очень большой и зависит от состояния. От 75 000 рублей за «уставший» экземпляр и до семи миллионов за «конфетку» — автомобиль с пробегом всего 30 тысяч километров.


BMW 7-series

BMW 7-series

«Семерка» третьего поколения с индексом Е38 стала фактически главным героем культового фильма «Бумер». Этот автомобиль в 90-х был мечтой каждого автомобилиста.

Сейчас «мечту» не в самом лучшем состоянии можно купить по цене от 120 000 рублей. При этом есть в продаже и практически новые машины с пробегом в несколько тысяч километров. За самый дорогой экземпляр просят 5 900 000 рублей.


BMW X5

BMW X5

Главным героем второго «Бумера» стал BMW X5 первого поколения в кузове E53. Автомобиль производился с 1999 по 2006 год.

Выбор таких машин на вторичном рынке очень большой, цены – от 290 000 до 1 500 000 рублей. С 2003 года выпускался рестайлинговый вариант.


Mercedes E-Class

Mercedes E-Class

В 1995 году на рынок вышел новый Mercedes E-Class, который отличался от предшественника (W124) четырьмя круглыми фарами. За них автомобиль получил множество прозвищ: «очкарик», «глазастик», «лупатый» и пр. Машина выпускалась в кузовах седан и универсал, но у нас ездят преимущественно седаны. Часто — бежевого цвета (спасибо немецким таксистам за бережную эксплуатацию).

Линейка силовых агрегатов включала в себя огромное количество моторов мощностью от 95 (Е220 D) до 354 (Е55 AMG) л. с. У нас примерно в восемь раз чаще встречаются дизельные двигатели. Бензиновые обычно — либо 2, либо 2,3 литра.


Mercedes Gelandewagen

Mercedes Gelandewagen

Престиж гелендевагена подкрепляли очень небольшие, почти эксклюзивные объемы выпуска (около 7-8 тысяч в год), и конечно же, магическое сочетание проходимости и неубиваемости, столь важное в наших краях. Стоил «Гелик» в хорошем состоянии не намного меньше легкового «пятисотого», и тем не менее российская элита считала для себя делом чести иметь пару таких автомобилей в сопровождении. Кстати, автомобилем охраны Гелендеваген стал неслучайно – для самих шишек он был недостаточно комфортным – тесным, трясучим и шумным. Зато для охраны в самый раз: пусть неудобный, зато крепкий и внушительный с виду.

ЛЕГЕНДАРНЫЕ МАШИНЫ 90-Х