В автомобильной промышленности, так же как и во многих других областях, между дизайном и искусством, модой и архитектурой идет вечная борьба. В одном углу ринга – минимализм, как чемпион фундаментализма и абсолютной гармонии, его козырь – истинная простота и гений мироздания. В другом углу – полная противоположность – максимализм, источник сложных конструкций и смелых решений, его принцип – не хорошо, а идеально. А посередине ринга, в роли арбитра, выступает дизайнер-инженер, пытающийся соединить две воинствующие стихии в один удачный союз.

Сделать это, не так просто. Именно поэтому в окрестностях городок, типа Вильямсбурга, Бруклина или Силверлейка, так много непризнанных художников, не нашедших в своей жизни пристанища. Людям нужен правильный баланс, но чтобы угадать его, нужен особый талант. К счастью, решение арбитра не является окончательным. С помощью тюнинга каждый из нас может установить свое собственное равновесие между красотой и инженерией. На примере этой IMPREZ’ы становится ясно, что сила тюнинга еще и в том, что он способен объединить в одно целое оба подхода. В проекте Full Rocket Bunny Subaru Impreza 2012 есть множество элементов, которые можно описать как “чем меньше, тем лучше”, так и “чем больше, тем лучше”. Впрочем, что тут объяснять, сейчас вы сами все увидите.

Full Rocket Bunny Subaru Impreza 2012

Previous Философия Японского тюнинга - Honda Civic 2010 JDM проект
Next BMW E46 пример для подражания - стенс проект