китайский гелендваген

BAIC BJ80 – Какой китайский автосалон обходится без клонов? Вот и опять на автосалоне в Пекине копия Мерседес Бенц Гелендваген от компании BAIC китайцы, наверное, специально выставили напротив оригинала всего в нескольких метрах от стенда Мерседес Бенц. Но это китайцев не смущает. Мы сейчас рассмотрим эту машину в мельчайших деталях, и я расскажу вам, чего от неё ждать, что это такое, что это за зверь.

китайский гелендваген

Эта машина, на самом деле, не новинка, она уже какое-то время продается на китайском рынке. Комплектуется только одним мотором – это 2,3 turbo, бензиновый, на 250 лошадиных сил. Есть еще турбодизель, но, как признаются сами китайцы, он абсолютно непопулярен, потому что идет в паре только с механикой. Мощность этого мотора 163 лошадиные силы, и он откровенно слаб для такой массы – машина весит 2,5 тонны.


китайский гелендваген

Давайте посмотрим, что у нас под капотом. Всё скрыто, чисто, аккуратно. Обратите внимание на сварные швы. Машина собрана очень аккуратно, на самом деле. Шумо- и теплоизоляция капота, расширители арок – пластиковые, они болтаются, я думаю, что со временем они начнут греметь.

китайский гелендваген

Еще китайцы очень любят хром, и эта машина не исключение. Здесь даже молдинги из хрома. Сверху молдинг хромированный. Кстати, по-моему, хромированный молдинг и в оригинале. Зазоры немножко смущают: между дверью и кузовом пролезает палец целиком. Ручки тоже из хрома, запаска хромированная, бампер с хромом, расширители на другой колесной паре тоже пластиковые. По зазорам, конечно, есть вопросы, потому что у меня реально проваливается палец, причем зазор неровный – он то проваливается, то нет.

Китайцы сделали клон Гелендвагена BAIC BJ80 за 2 миллиона рублей

Давайте посмотрим, что у нас сзади. Дверь – невозможно тяжелая. Разграничивающая пространство перегородка – это такой подлокотник. Причем кнопки – такие же, как у Мерседеса, и по цвету, и по графическим символам: подогрев сиденья заднего ряда, трехступенчатый… Кстати, кнопки нажимаются, так дорого даже. Отделка под дерево, не удивлюсь, если настоящее дерево, подлокотник.

Китайцы сделали клон Гелендвагена BAIC BJ80 за 2 миллиона рублей

Очень нарядная обивка салона, двухцветная. Еще есть даже электропривод спинок заднего «дивана» – здесь два отдельных кресла таких. В подголовниках у нас телевизоры с USB. Я не знаю, на самом деле, зачем это нужно, когда сейчас эпоха планшетов продолжается у нас. Довольно комфортно сидится на заднем сидении.

Китайцы сделали клон Гелендвагена BAIC BJ80 за 2 миллиона рублей
Baic BJ80

Передняя панель с огромным экраном. Дворники точно так же аккуратненько лежат, как в настоящем Гелендвагене. Потолок обит алькантарой. Честно говоря, алькантара низкого качества. Карты дверей тоже из мягкой кожи у нас. Очень, кстати, качественно всё сделано в салоне, и, что самое важное – здесь не пахнет дешевым пластиком. На мой взгляд, эта машина в этом плане ушла далеко вперед от всех китайцев. Воздуховоды и пепельница внизу. Пепельница, кстати, здесь – дешевый пластик.

Китайцы сделали клон Гелендвагена BAIC BJ80 за 2 миллиона рублей

Дорогое, на самом деле, впечатление производит, если бы не эти дурацкие зазоры. Очень всё неравномерно. Я закрываю – дверь даже очень плохо закрывается. Какие зазоры и перепады высот – это, конечно, трэш.

Китайцы сделали клон Гелендвагена BAIC BJ80 за 2 миллиона рублей
Baic BJ80

Все рычажки, как в предыдущем Гелендвагене — с настоящей электротрансмиссией, а не джойстик. На переднем сиденье у нас еще один подлокотник с электроуправлением трансмиссией: можно ездить только на переднем приводе, можно ездить на полном. На передней панели очень качественно сделана обивка. На приборной панели зеленые стрелки, очень странно выглядят. Очень неплохой автомобиль, учитывая, сколько он стоит. Очень всё классно, не хватает фирменных мерседесовских поворотников.

Китайцы сделали клон Гелендвагена BAIC BJ80 за 2 миллиона рублей

Китайцы решили, что, если копировать Гелендваген, то можно скопировать и шестиколесный вариант. Это чудовище – иначе его не назовешь. Четыре колеса у нас ведущие, в салоне всё точно то же самое, причем это, насколько я понимаю, гибрид, плагин. Его можно подзаряжать, в том числе и от бытовой розетки. Но, на самом деле, всё исполнено очень некачественно. Бампера, такое впечатление – тоже обрезали где-то ножницами на каком-то заводе подпольном. Это всё очень хлипкое. В общем, не создает он впечатления такого, как создавал предыдущий автомобиль, который я вам показывал. Огромный кенгурятник, светодиодные подсветки, лебедка здесь же. Выглядит мощно. Китайцы без ума от него, иногда очереди выстраиваются, чтобы к нему подойти.

Китайцы сделали клон Гелендвагена BAIC BJ80 за 2 миллиона рублей

Китайцы издеваются над европейцами, а те и сделать ничего не могут. Ну, разве это не клон? Клон. Машина просто копия. Не хватает только поворотников сверху. Диски, кстати, неплохо на ней смотрятся. Тонировка сзади. Китайцы, кстати, любят тонировать машины вкруговую. Странно, что он так не затонирован, но я думаю, что владельцы просто решают эту проблему.


Выглядит, на самом деле неплохо. Задние фонари только… Они решили: «Мы, конечно, машину целиком скопируем, но сзади фонари повернем под 90 градусов, сделаем их вертикальными, а не горизонтальными». Странное решение, учитывая, что всё остальное они нагло скопировали. И более того, напротив – стенд Мерседес.

Сколько вы готовы заплатить за эту машину? Мое мнение: если бы в России она стоила два миллиона рублей, она расходилась просто невероятными тиражами, даже несмотря на то, что никто не знает этот бренд.

Previous БУМЕР - ДЕПЕШ МОД | 2018 📼 BMW E38
Next 15 автомобилей 80-х годов лучше, чем любой автомобиль в 2018 году