Подержанный автомобиль люди решаются купить тогда, когда собрать денег на новую модель просто не получается. После принятия нелегкого решения наступает вопрос, как не получить в собственность откровенное барахло. Специалисты в данной области дали несколько советов по этому поводу, которые изложены далее. Стоит оговориться, что популярные гиганты автомобилестроения перестали давно выпускать машины, направленные на имидж компаний. Изготовители стремятся к увеличению прибыли, поэтому у всех брендов есть неудачные образцы, а у стареющих легковушек проблем стало в разы больше.

Некоторые опытные водители не советуют покупать легковой автомобиль старше трех лет. Это вывод не всегда срабатывает, ведь добротность машины зависит не от возраста, а от своевременного ее технического обслуживания. Также на изношенность автозапчастей влияет эксплуатация транспортного средства. Если из легковушки выжималось, все что возможно, то, о чем можно вообще говорить.

Необходимо знать, что не все бывшие хозяева машин меняли вовремя технические жидкости, а может вообще, не обращали на них внимания. Придется сразу после покупки бывшего в употреблении аппарата заменить тосол, «тормозуху» и масла в узлах. Годность смазочных материалов определяется по прозрачности струи, если она темная, то вязкую жидкость сразу меняем. Нужно обратить внимание на изношенность приводных ремней. После эксплуатации резинотехнических изделий более пяти лет не стоит рисковать, а купить новые.

Какой подержанный автомобиль лучше приобрести

Немцы

«Европейцы» в настоящее время не блещут особым качеством сборки. У Мерседесов, Шкод и т. д. наблюдается «жор» масляной жидкости, хотя с этим уже научились справляться умельцы СНГ. Покрытие кузова остается до сих пор на высоком уровне, попадаются «старики», которые запросто дадут фору новеньким разработкам.

Перед покупкой подержанного автомобиля надо узнать о стоимости запчастей, их придется менять чаще, чем в новой машине. Выбор лучше остановить на оригинальных деталях, они обойдутся дороже, чем аналоговые, но их установишь и забудешь. Дешевые механизмы служат недолго, и их опять придется приобретать и ставить.

Французы

Теперь определимся, из каких стран лучше выбрать бывшие в употреблении авто. «Бывалые» автовладельцы советуют «бросить» взгляд на машины французских производителей. Специалисты же отмечают, что эти машины гораздо дешевле своих немецких аналогов. Но по качеству значительно уступают им. У них возникают серьезные поломки (люфты приводов, неисправности коробок передач, пропажа компрессии в моторах) уже на третий год эксплуатации, у других же «европейцев» эти проблемы наступают только через пятнадцать лет использования.

Корейцы

Если повезет, то купить авто корейской марки совсем неплохо. Стоит внимание обратить на модели от Hyundai. Хорош весь ряд этого изготовителя, а вот машины концерна Kia Motors не всегда отличаются хорошим исполнением, особенно это относится к двигателям KIA Ceed, Kia Rio.

После приобретения такой машины нужно менять масло после пяти тысяч километров пробега, в это же время должна проверяться ходовая часть, система подвески. Своевременное обнаружение и устранение серьезных дефектов позволит продлить «жизнь» легкового автомобиля.

Previous Нереальный седан Mercedes E63 AMG получил 1.090 л.с.!
Next Как влияет на автомобиль размер колес? Фотогалерея жирных дисков