Большие колеса придают автомобилям более агрессивную позицию и большее присутствие на дороге, поэтому автопроизводители устанавливают крупные колесные диски на концептуальных машинах. Они выглядят впечатляюще.

Если вы перейдете на колеса большего диаметра в качестве опции на новом автомобиле или в качестве послепродажного обновления на автомобиле, который у вас уже есть, то можно получить и плюсы, и минусы одновременно. Когда вы переходите к большему диаметру колеса (например, от 17 до 18 дюймов), вам нужны соответствующие шины. Эти шины нуждаются в более низком профиле (или высоте боковины), чтобы поддерживать надлежащий клиренс, когда они проходят через шишки и выбоины, что делает подвеску полностью сжатой. Если диаметр колеса увеличивается на один дюйм, высота шины должна уменьшаться соответственно для компенсации, чтобы поддерживать общий диаметр одинаковым.

Например, если первоначальный размер запасной шины составляет 215 / 65R17, и вы покупаете 18-дюймовые колеса, то правая шина для больших колесных дисков может быть 225 / 55R18, при этом разница заключается в большем диаметре, более широком протекторе (225 миллиметров вместо 215) и нижнем профиле, 55 вместо 65. Это означает, что высота боковины составляет 55 процентов от ширины протектора.

Если вы перейдете на более крупные колеса, не принимая во внимание высоту боковины, вы не только рискуете повредить подвеску, колеса или шины, вы также получите неверные показания спидометра, потому что колеса вращаются с другой скоростью, чем раньше. При сопоставлении низкопрофильных шин с колесами большего диаметра показания спидометра и показаний одометра должны измениться лишь незначительно, если вообще изменятся. С более крупными колесами и более низкими профильными шинами и, как следствие, с более короткими боковыми стенками, они более жесткие и имеют меньшие воздушные и резиновые подушки, чем раньше, увеличивая шансы, что удар по большой выбоине может повредить шину, колесо или и то, и другое.

В то время как колеса и шины большего диаметра должны улучшать управляемость и высокую скорость работы, шины с более низким профилем также имеют более прочную езду и могут быть более шумными, чем меньшая стандартная резина.

Некоторые потенциальные преимущества могут быть компенсированы дополнительным весом более крупных шин и колес. Например, 18-дюймовая шина, вероятно, весит, по крайней мере, на 1 кг больше, чем 16- или 17-дюймовая шина. Это также может быть справедливо для большего колеса. Стальное колесо весит больше, чем колесо из алюминиевого сплава, поэтому последнее повышает производительность за счет снижения неподрессоренного веса. Но замена стандартного 17-дюймового легкосплавного диска на 18- или 19-дюймовый сплав увеличит вес, если это не дорогой, легкий тип.

Большие колеса стоят дороже. Чем дальше вы заглядываете, тем дороже колеса и шины. Если вы покупаете большие колеса как часть дополнительного пакета на новом автомобиле или получаете их в качестве стандартного оборудования на более высоком уровне отделки салона, первоначальная стоимость может быть не такой высокой. Но когда дело касается замены поврежденного колеса или шины (или только шин при износе протектора), дополнительные затраты могут быть существенными.

Например, многие сравнивали затраты на замену некоторых колес и шин. Стандартное 16-дюймовое стальное колесо для Toyota Camry стоило 172 доллара США для замены в представительстве. Однако 17-дюймовое колесо из сплава на Camry XLE составило 379 долларов. Для 18-дюймового легкосплавного диска на Chevrolet Traverse один попросил 371 доллар США, но для дополнительного 20-дюймового колеса цена составляла 569 долларов.

Фотогалерея

Previous Какой подержанный автомобиль лучше приобрести
Next Какие модели ушли с мирового авторынка в 2017 году?