Процесс нанесения порошковой краски на автомобильные диски

В процессе нанесения порошковой краски на колесные диски требуется гораздо больше электричества чем вы думаете. Собственно говоря, вот как он происходит.

Нанесение порошкового покрытия- процесс, часто используемый многими компаниями и тюнинг ателье для быстрого изменения цвета колес, кузовных панелей и элементов автомобиля. Качественная порошковая краска держится годами, хорошо противостоит царапинам и сколам. В общем, это хороший способ изменить внешность автомобиля, но как же он работает? Благодаря объяснению экспертов мы узнаем это.

В отличие от обычного процесса покраски, нанесение порошковых покрытий невозможно без использования сильного электрического разряда. Он используется для того чтобы обеспечить «прилипание» к поверхности частиц краски без использования клеящего связующего вещества.

В этом клипе расскажут технические подробности того как работает специально спроектированный пистолет-распылитель, каким образом он ионизирует частицы порошковой краски, как она применяется. За счет чего краска осаживается на поверхности и не слетает. В качестве примера были взяты алюминиевые диски от Honda S2000.

После того, как колеса были покрыты составом, их «запекают» приблизительно при 200 градусах по Цельсию в течение 10 минут, и вот, диски засияют любыми цветами радуги, которые вы выберете. В данном случае они стали черными.

www.1gai.ru

Что такое Powder Coating?

Порошковые полимерные краски получили широкое применение как современный и высокоэкологичный продукт для получения качественного и долговечного покрытия.

Появление порошковых красок кардинально изменило стандартное представление о лакокрасочных материалах: на рынке появился продукт, не обладающий резким запахом, высокой токсичностью и пожароопасностью. А ко всему прочему не в жидком виде, а в виде порошка.

Очевидные преимущества порошковых красок перед жидкими красками позволили технологии порошкового окрашивания получить широкое распространение в промышленности, а порошковым краскам завоевать место на рынке лакокрасочных материалов.

В настоящее время практически нет такой отрасли промышленности, где не используется технология порошкового окрашивания.

Порошковые полимерные краски различаются:

  • по цвету: классификация по цвету стандартно производится по палитре RAL;
  • по типу пленкообразователя: эпоксидные, полиэфирные, эпокси-полиэфирные, полиамидные и др.;
  • по получаемой в результате нанесения фактуре поверхности покрытия: глянцевые, матовые, “муар”, текстурированные, “металлик”, “антик” и пр.

По назначению выделяют порошковые краски для наружных и внутренних работ, для антикоррозийной защиты поверхности, для получения химически стойких, антифрикционных, электроизоляционных и декоративных покрытий.

Порошковые краски требуют специального промышленного оборудования для нанесения. Полимерное покрытие формируется при нагревании, как правило, выше 100 °С (обычно в диапазоне 160-250 °С), соответственно, для порошкового окрашивания пригодны изделия из термостойких материалов.

Окраска порошковыми красками позволяет получать качественное, долговечное покрытие с отличными эксплутационными и декоративными характеристиками.

Previous Как рекламировали поколение BMW 3-Series E30 в 1980 году
Next Почему современные автомобили обходятся очень дорого