Старая и всем известная семерка. В Европе продавалась под именем Lada Nova или Lada Riva. Автомобиль перенял немного стиля у Мерседеса. А всем известный любитель автомобилей из Британии – Джереми Кларксон – высмеял ее в своем шоу.

Ruslan Batykov © magazine Option

За основу был взят итальянский FIAT 124. В этом есть и плюсы и минусы. Из плюсов европейское качество донора дало влияние и на этот автомобиль. К минусам относится полная неприспособленность к зиме.

Стиль автомобиля полностью соответствует эпохе в которой он был выпущен. Прямые линии и преобладание кубических элементов. Салон также не очень блещет роскошью.

В конструкции автомобиля присутствует несколько особенностей: для закрытия двери нужно очень сильно размахнутся, а из-за отсутствия резинового уплотнителя получается очень громкий хлопок; замок зажигания поместили слева от рулевой колонки, что не очень привычно, а для правшей даже не удобно; приборная панель имеет в своем наличии тахометр и эконометр с цветными шкалами, это позволяет выбрать подходящую скорость и передачу для экономии топлива.



Модификаций двигателя большое множество. Большинство из них имело объём от 1,3 л до 1,6 л, а мощность от 64 до 75. В дальнейшем на нее ставили доже инжекторы. Но общая конструкция никак не менялась. Все провода и шланги ничем не крепятся, из-за чего быстро выходят из строя. Шумоизоляция полностью отсутствует, а ремень ГРМ часто рвется и требует постоянной подтяжки.

Коробка передач механическая пятиступенчатая. Работает она намного лучше, чем на современных “ладах”. Она отличается от других коробок передач тем, что рычаг входит в “коробку” напрямую. Поэтому у нее небольшой ход и качественная фиксация.

У автомобиля задний привод. Управление среднее, здесь больше зависит от водителя. Ускорение до 100 км/час по паспорту составляет 16 с. На деле немного быстрее.

Что такое стенс?


Подвеска ведет себя адекватно. Русские дороги переносит спокойно. Если быть более точным, то спереди расположена независимая конструкция на рычагах, а сзади балка моста. В поворотах чувствуются небольшие крены автомобиля. Усилитель руля отсутствует, поэтому автомобилем управляешь с некоторым усилием, особенно на поворотах и во время парковки.

Багажник средненький. Немного мета пожирает запасное колесо. Официально заявленный объём составляет 379 литров.

По безопасности автомобиль на очень низком уровне. Никаких подушек и ABS. Вся надежда только на металлическую конструкцию кузова. В серьезном ДТП в этом автомобиле не выжить.

Автомобиль выпускался довольно длительное время, а именно долгих 30 лет (1982-2012). Сейчас его сборку продолжают в Египте. На старте продаж это был один из лучших автомобилей. Но со временем она стала просто ностальгией по детству и автомобилем для учебы (его не жалко).


Ваз-2107 в стиле стенс

Предлагаем вам посмотреть подборку ярких и красивых стенс проектов воплощенные в жигулях, Ваз-2107 в стиле стенс — vaz 2107 stance

Previous Stance автомобиль ЗАЗ-968М (Стенс запорожец 968)
Next Каких машин и водителей следует остерегаться и как их распознать?