Инженеры немецкой компании IMSA представили невероятную интерпретацию «заряженной» двухдверки Mercedes-AMG GT S. Свое произведение они назвали RXR One Super GT. Спорткар обзавелся агрессивной внешностью и более производительной силовой установкой.

Основные элементы кузова новинки, включая капот, крылья, крышу, крышку багажного отсека и антикрыло, выполнены из карбона, что позволило облегчить машину на 300 кг и теперь ее вес составляет всего 1,3 т. При этом удельная мощность поднялась до 663 л.с./1 т, что соответствует параметрам Bugatti Veyron Super Sport.

Тюнеры посадили суперкупе RXR One Super GT на облегченные кованые «катки» IMSA Racing R20 и R21, затянутые в резину Pirelli Trofeo R в размерности 305/30 спереди и 315/30 сзади. Колеса снабжены карбон-керамическими тормозами с 6-поршневыми суппортами спереди. Снимков интерьера нет, но там владельца ожидают 6-точечные ремни и каркас безопасности.

IMSA представила 860-сильный суперкар Mercedes-AMG GT S

Мастера кардинально модернизировали 4-литровую твин-турбо V8. Они не только перепрошили ПО, но и загнали парочку дополнительных «улиток», улучшили систему охлаждения и прикрутили более легкий выпускной тракт с пониженным противодавлением. Результаты не заставили себя ждать: «восьмерка» начала выдавать вместо 522 «лошадок» 860 рвущихся наружу «жеребцов» и 1000 Нм на пике тяги. К сожалению, динамика разгона и «максималка» не сообщаются, но можно не сомневаться, что они не менее впечатляющие. Зато известно, что преселективный «робот» усилен новыми сцеплениями, а стоковый «кардан» заменен на кованый.

Прайсы на суперкар пока не обнародованы, однако для покупателей доступны большие возможности персонализации, включая выбор окраса авто и отделки внутреннего пространства. Сейчас рублевая стоимость стандартного Mercedes-AMG GT с отдачей в 522 л.с. стартует с 8,93 млн., а за 585-сильную версию просят от 11,1 млн.