У меня есть желание внедрить в кузов Нивы в моторный отсек двигатель V8. Само собой разумеется, что кузов придется ставить на раму, вырезать колесные ниши, возможно, наращивать длину капотной секции, неразрезные мосты, ставить другую коробка передач и далее по списку. Можно ли при таких условиях поставить двигатель BMW М60 3.0L (выпускался с 1992 по 1996 год) или лучше поставить V8 3М3 513.10 (новый)? И какие можно поставить механические КПП, обеспечивающие полный привод (хотя бы part-time)? V8 нужен, потому что тяга у него отменная, способная вращать и 35″ и 38″ колеса, и звук, что самое главное.

текст: Алексей Романов

— По сути, Вам предстоит построить новый автомобиль. «Нива» ведь здесь вообще ни причем, раз вся конструкция будет рамной (если речь идет именно о полноценной раме, а не об усилении лонжеронов), Сюда можно любой кузов подогнать, как и мотор с трансмиссией. В разных уголках мира подобным образом строилось множество аппаратов, в том числе и с использованием кузовов от «Нивы». Есть, например, такой с 10-литровым V8 от КАМАЗа, состыкованным с трансмиссией от ЗиЛа-131. Были примеры установки 3;6-литрового силового агрегата от внедорожников Land Rоуег (этот же двигатель в другой ипостаси известен как Buick 215) с его же трансмиссией и элементами рамы. Главное здесь – определить для чего строится машина.

Хочу поставить на «Ниву» двигатель V8, это возможно? Вопрос-ответ
Хочу поставить на «Ниву» двигатель V8, это возможно? Вопрос-ответ

Ну, в самом деле, не для ублажения же только слуха. Конечно, нечто подобное тоже встречается, и есть среди таких проектов те, что самостоятельно даже не передвигаются. Но это из другой сферы, где цель — децибелами задавить соперника. Начинать надо с области применения. то есть определиться, в каких условиях эти 35 — или 38-дюймовые колеса будут вращаться, и, конечно же, с бюджета.



На шоссе М60 будет поинтереснее, полноприводную трансмиссию пристыковать к нему несколько сложнее. но при достаточном материальном обеспечении проекта найти технологическую базу под подобные работы вполне реально. Месить же грязь, возможно, лучше с 3М3, у которого максимум крутящего момента практически такой же, но доступен в границах 2-2,5 тыс. оборотов, а не на 4-4.5 как у «баварца». В общем установить можно абсолютно любой двигатель (V6, V8, V12), было бы желание и большой бюджет под проект нива V8. Удачи 😉

Previous Калифорнийский стенс фестиваль - Clean Culture 2017
Next Она не такая как все, она особенная - Opel Kadett 1978