Этой репликой Munsters DRAG-U-LA Дэвид Скотт осуществил детскую мечту. И даже получил одобрение «короля кастомайзеров».

текст: Simon Major / Streetmachine, фото: Matt Black
перевод: гаражный вестник

Воспоминания нашей юности… Источник вдохновения для многих, что-то, что заставило нас «уронить челюсть» в детстве. Машина вашего папы, что-то, что вы увидели на шоу или тачка друга вашего брата, запомнившаяся из-за звука или внешнего вида. Мое вдохновение — жгущий резину Landau на Хэллоуине в 1983 году, местный механик поддает жару едва прикрытому V8 внутри переставленной от Trans Am морды. И я, потерявший дар речи, сижу на моем велике.

Гроб на колесиках реплика Munsters DRAG-U-LA

Серьезно, каким клевым было телевидение в те времена… В ТВ-шоу снимались удивительные машины, а эти прекрасные ситкомы 60-х, 70-х и 80-х годов? «Манкимобиль», Бэтмобиль, Генерал Ли и KITT Рыцаря дорог оставили неизгладимые впечатления, и в непосредственной близости от всего этого — легенда кастомайзинга, Джордж Баррис.

Гроб на колесиках реплика Munsters DRAG-U-LA

«Баблтоп» имеет дистанционное управление и сделан той же семьей, которая сделала оригинальный, а стальной надгробный камень спереди расписан Виком Паттисоном, который использовал перья для имитации фактуры мрамора.
«Баблтоп» имеет дистанционное управление и сделан той же семьей, которая сделала оригинальный, а стальной надгробный камень спереди расписан Виком Паттисоном, который использовал перья для имитации фактуры мрамора.

Гроб на колесиках реплика Munsters DRAG-U-LA

«Я рос на диете из телевизионных и киношных машин»,— говорит владелец этого хотрода Дэвид Скотт. «В восьмилетнем возрасте я был на выставке в Мельбурне в 1970 году и там посидел в «Бэтмобиле»! Я был потрясен, и так начался мой роман со «звездными» машинами . Я давний поклонник Барриса и стиля его «Munster cars» — «Munster Koach» и «DRAG-U-LA» в виде гроба.

Гроб на колесиках реплика Munsters DRAG-U-LA

«Семейка Манстров» (The Munsters)— американский телевизионный ситком с изображением домашней жизни семьи добрых монстров, транслировавшийся в 1964—1966 годах. Фамилия предположительно происходит от сочетания слов «весёлые (fun)» и «монстры (monsters)».

Гроб на колесиках реплика Munsters DRAG-U-LA

DRAG-U-LA дважды засветился в The Munsters. В серии, когда Дедуля собирал его для Германа, чтобы он выиграл Munster Koach в дрэге, а затем в полнометражном «Munster, Go Home!» где он появился в образе машины для кросс-кантри.

Гроб на колесиках реплика Munsters DRAG-U-LA

Несколько десятилетий спустя Дэвид решил что пришло время воплотить свою детскую мечту и собрать свой «звездный» автомобиль. «Я уже был по уши в постройке желтого седана MFP Interceptor из «Безумного Макса». У меня была машина и все аксессуары, в том числе сирены и кит из стекловолокна, чтобы создать точную копию.

Гроб на колесиках реплика Munsters DRAG-U-LA

Но меня опередили, и вскоре появилось несколько таких реплик — как хороших, так и плохих. Я попытался мыслить шире, и, так как уже интересовался DRAG-U-LA, решил строить его. Он намного более редкий, тем более в Австралии».

Гроб на колесиках реплика Munsters DRAG-U-LA

Процесс постройки начался около шести лет назад. Начался с покупки двух стальных гробов у похоронной компании. «Я сказал этой девушке, что строю машину определенного стиля. А она так небрежно: «У меня уже были странные просьбы». Я подружился с Кейтом Дином из США. Его отец, Дик, работал у Барриса когда-то. Кейт снабдил меня совершенно новым куполообразным «бабблтопом» в стиле оригинального дизайна и правильным воздухозаборником!»

Гроб на колесиках реплика Munsters DRAG-U-LA

Пока купол медленно плыл из Штатов, Дэвид вместе с хорошим другом Гленом Пирсом работал над шасси DRAG-U-LA. У оригинального DRAG-U-LA стоял двигатель Windsor. «Я так и не смог найти впускной коллектор «cross-ram» для Windsor, поэтому я пошел по более простому пути. Мощный двигатель Chevy заметно повлиял на проект — автомобиль был удлинен на 24 дюйма (61 см) из-за другого двигателя и автоматической коробки, в отличие от оригинального автомобиля с четырехступенчатой механикой»

Гроб на колесиках реплика Munsters DRAG-U-LA

Укомплектовать двигатель GM Performance 350 не составило труда. В него установили распредвалы Comp Cams и двойные карбюраторы 350 Holley на винтажном cross-ram коллекторе Edelbrock X-C8. Выпуск оканчивается восемью «органными» 2,5-дюймовыми трубами. Зажигание MSD, катушки Mooneyes, радиатор Aussie Desert Cooler. Трансмиссия — B&M Turbo 350 c миниатюрным карданом.

Гроб на колесиках реплика Munsters DRAG-U-LA

В основе роллинг-шасси DRAG-U-LA — два изготовленных на заказ лонжерона рамы с подъемом в задней части. Спереди — балка с одним поперечным пактом рессор над ней, т.н. «suicide-style T-bucket». Дифференциал от Hilux закреплен жестко. Рейка Strange и рулевая колонка «Competition Engineering» отвечают за выбор направления, а главный цилиндр Wilwood и задние барабаны Toyota — за остановку. Шестнадцатидюймовые диски Star Wires спереди, а сзади Radir Tri-Ribbs как дань уважения Бэтмобилю в параметрах 15×8.

Гроб на колесиках реплика Munsters DRAG-U-LA

Задние фонари — уличные лампы из США, прикрепленные к горизонтально закрепелнным латунным стойкам светильника. Остекление помог сделать Мэтт из Mr Plastics.

Два вышеупомянутых стальных гроба сварили в единое целое, разделенное на «капот» и кокпит в стиле FED (дрегстер с двигателем спереди). Декоративная отделка гроба — совместная работа нескольких людей. «Кит Дин сделал вертикальные венки по углам, которые сочетаются с «плинтусом» по периметру из деревянных картинных рам. На верхние изогнутые поверхности было невозможно что-то подобрать, поэтому Шеннон Уивер слепила нам ленты с орнаметом из глины, а затем отлила их в смоле».

Гроб на колесиках реплика Munsters DRAG-U-LA

Шеннон также изготовила «плетеную» окантовку основания купола. Стальные ручки — от настоящих гробов, поставляемые компанией Final Touch Australia, но отодвинутые от кузова 3-миллиметровыми акриловыми проставками, вырезанными дядей Дэвида, Тревором Роком и покрашенные Мэттом Гумеником в Mr Plastics.

Затем сам Дэвид и Джош Кардно из Swains Motor Body Repair занялись подгонкой и закреплением кузова на месте, прежде чем Джош положил несколько слоев HOK Pagan Gold Kandy.

Гроб на колесиках реплика Munsters DRAG-U-LA

Под пузырем купола — олдскульный ковш Kirkey, ремни Simpson и руль-бабочка от Pro-Werks. Приборы Mooneyes и переключатель скоростей B&M Bandit были последними деталями, установленными перед тем, как Шейн из Image Trimming обтянул все оставшиеся поверхности фиолетовым сатином и сшил кожаный чехол для парашюта.

«Этот проект был непростой задачей, так как большая его часть была создана с нуля, но похвала Джорджа Барриса на MotorEx стоила того. Машина взяла награду Barris Hot Rod Award, что лишило меня дара речи. Реакция простых людей тоже радует — все улыбаются, трясут головами и приговаривают «Черт возьми!»».

Previous Пересадка лица – Nissan 240SX Nissan Silvia S13 | тюнинг
Next GT Kai: Классика JDM в Канаде