Skyline (с английского означает линия горизонта) давно стал предметом культа. Многие вообще считают, что в версии GTR это один из лучших автомобилей в мире. Но и простые «Скаи» после правильного тюнинга легко становятся шоу-карами.

фото: Yuuki Kouno 

Этот вожделенный «скай» достался Shoi Matsuzaki в хорошем состоянии. И автомобиль ни разу не подвел нового владельца. Наоборот, с каждым днем нравился все больше и больше.

Nissan Skyline R33
Nissan Skyline R33

Как ни странно, но вплоть до момента завершения работ над преображением экстерьера под капот «японцу» никто не заглядывал. И только назревшая необходимость замены всех жидкостей и фильтров дала повод тюнингерам покопаться, наконец, в моторе. Но и тут не обошлось без элементов стайлинга и тюнинга: большинство невыразительно-угрюмых черных резиновых шлангов заменили силиконовыми. Все ж таки японскую машину тюнингуем! Вместо штатного воздушного фильтра установили «нулевик». Воздушная заслонка обзавелась воздушным клапаном. Чтобы «рвать» других атмосферников, Skyline снабдили мокрой системой впрыска закиси азота ZEX и топливным контроллером А’PEXi S-АFС II (Air Flow Соnvегtог).

Гордость Японии - белоснежный Nissan Skyline R33

Будучи человеком увлеченным, наш герой искал и находил для своего авто только самое лучшее. Иногда дело доходило до курьезов. Посидев в Nissan Silvia S13 своего знакомого, Shoi Matsuzaki решил позаимствовать замечательные, на его взгляд, сиденья.



И, что вы думаете, выменял-таки приглянувшиеся «сидушки» после года эксплуатации Shoi Matsuzaki решил поменять на спортивные ковши фирмы Recaro. Салон «ская» перетянут черной кожей. Кожевники сделали свою работу всего за неделю. Сделали грамотно, так как внутреннее убранство не приелось заказчику и по сей день.

В целом на весь проект ушло около года. Обладать машиной вроде Skyline уже само по себе почетно, а если она еще грамотно доработана, остается лишь почивать на заслуженных лаврах…

Фотогалерея Nissan Skyline R33