Фургон «Газель» 1999 года выпуска хозяин решил превратить в спорткар. И вот что у него получилось.

автор Юрий Гоголев

Доводить до ума “Газель” начали еще в 2005 году, когда машина обрела «хищный» бампер и эффектный козырек над лобовым стеклом.

Затем была заменена вся носовая часть – передние крылья и решетка радиатора, позаимствованные от «ГАЗель Бизнес». Крышку капота украсили эффектные воздухозаборники.

20-дюймовые колеса на низкопрофильной резине плюс уменьшенный на 10 см дорожный просвет придали «Газели» вид мускул кара. Машину перекрасили – и белое стало черным. Что касается механики, то установили независимую подвеску спереди от «Соболя», от этого младшего брата перешел и задний мост.

А вот самое интересное скрывается под капотом. Вместо родного двигателя здесь установлен четырехлитровый агрегат V8 марки Toyota 1UZ-FE с изменяемыми фазами газораспределения. В итоге получается 300 лощадок.

С новым «сердцем» перекочевала и автоматическая коробка передач. Что же касается интерьера, то здесь главная новая – роскошные кожаные кресла от «седьмого» BMW, с многочисленными электрорегулировками, вентиляцией и подогревом.


Другой проект — газель 300 сил

Комментарий: 

Надо такие ГАЗЕЛи с завода выпускать , что бы люди успевали развозить товары , делать свой бизнес быстрее

Previous Тюнеры из Prestige Wheel House потрудились над Mercedes-Benz e350 2013 года
Next Фестиваль Japan G Edition Nagasaki /// Часть первая