Нет нужды говорить о том, что автомобили MAZDA FC модельного ряда RX7 весьма популярны в народе. Но в особом почете именно купе: его чистые линии и дутые крылья одним напоминают Porsche 924 Carrera GT 1980 или – Nissan Fairlady 280Z. Но все сходятся во мнении: в купе есть нечто, притягивающее взгляды и заставляющее оборачиваться вслед…

текст: Денис, фото: Hayato Tsuchiya

Наш герой попал под обаяние Маzdа, когда просматривал газету с объявлениями о продаже автомобилей. Золотистое купе заметно выделялось на унылом фоне подержанных “тачал”, подмигивая фарами, заигрывая нестандартными бамперами и словно говоря: “Купи меня, не пожалеешь”. Ответить отказом на этот страстный призыв Кохэй KOHEI (владелец этой мазды) не смог и в скором времени стал обладателем автомобиля с двигателем 1,3 л 13B REW (280 л.с.). Приятным подхватом уже на двух тысячах оборотов и еще одним плюсом, о котором мы скажем чуть позже. Машинка была наделена и всеми возможными для этой модели “наворотами”: велюровым салоном и прочими “приятностями” в виде легкого обвеса и литых дисков.

ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ ГЛАЗА

Но вот беда – автомобиль очень скоро стал рождать в душе своего хозяина чувство неудовлетворенности. Этот зуд знаком каждому тюнингеру: вроде мотор рычит и рвется в бой, но разгон не вжимает в кресло, и кровь не закипает от адреналина. Экстерьер тоже как-то не радует: краска старая и не блестит, боди-кит весь в трещинах и сколах, да и форму ему следовало бы придать иную… Другой бы плюнул на все, продал машину и купил себе другую. Но Кохэй справедливо рассудил, что это вариант для слабаков, и принялся делать из MAZDA FC RX7 1990 единственный и неповторимый стенс проект.



Как вы думаете, можно ли стать единственным и неповторимым, имея спойлеры, растиражированные в тысячах экземпляров? Понятно, нет! Поэтому в тюнинговом ателье, куда Кохэй отдал свое купе, специально для этой “Мазды” разработали новый обвес с агрессивным передним бампером и большими декоративными воздухозаборниками.

ПРЯМОТОК – ПРИЮТ ДЛЯ КОТОВ?

Нержавеющий наконечник “глушака” (диаметром больше 100 мм!) желательно с утра проверять, перед тем как заводить автомобиль: там вполне хватит места для ночлега какому-нибудь дворовому коту… Когда же двигатель запущен, рык выхлопной системы в дуэте с воздушным фильтром пониженного сопротивления способен распугать кошек во всем квартале. И в данном случае не так важно, на сколько лошадиных сил эти переделки увеличили поголовье под капотом, главное – они создают правильное настроение у владельца машины.

Навесив новые бамперы, Кохэй раскошелился и на перекраску всего авто – гулять, так гулять! Выбор был сделан быстро и на безальтернативной основе, ибо Кохэй давно “запал” на цвет Millenium Jade.

Говорят, впечатление, которое производит машина, во многом зависит от того, какие у нее колеса, поэтому немало времени было уделено поиску соответствующих дисков. В порядке эксперимента “купешка” примеряла на себя все размеры – от 15 до 18 дюймов. Но точно в пору пришлись лишь новенькие и блестящие 17-дюймовые Barramundi Design Toman размер 17 x 9.5 & 17 x 10 и резиной 205/40 & 215/45’s Toyo tires. Вслед за этим с подвеской произошли следующие изменения: установлены более жесткие амортизаторы и пружины, занижающие “посадку” авто на 40 миллиметров, – иначе в нынешнем обвесе и на таких колесах Маzdа выглядела бы нелепо.

Нет нужды говорить о том, что автомобили MAZDA FC модельного ряда RX7 весьма популярны в народе. Но в особом почете именно купе: его чистые линии и дутые крылья одним напоминают Porsche 924 Carrera GT 1980 или - Nissan Fairlady 280Z. Но все сходятся во мнении: в купе есть нечто, притягивающее взгляды и заставляющее оборачиваться вслед... текст: Денис, фото: Hayato Tsuchiya Наш герой попал под обаяние Маzdа, когда просматривал газету с объявлениями о продаже автомобилей. Золотистое купе заметно выделялось на унылом фоне подержанных "тачал", подмигивая фарами, заигрывая нестандартными бамперами и словно говоря: "Купи меня, не пожалеешь". Ответить отказом на этот страстный призыв Кохэй KOHEI (владелец этой мазды) не смог и в скором времени стал обладателем автомобиля с двигателем 1,3 л 13B REW (280 л.с.). Приятным подхватом уже на двух тысячах оборотов и еще одним плюсом, о котором мы скажем чуть позже. Машинка была наделена и всеми возможными для этой модели "наворотами": велюровым салоном и прочими "приятностями" в виде легкого обвеса и литых дисков. ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ ГЛАЗА Но вот беда - автомобиль очень скоро стал рождать в душе своего хозяина чувство неудовлетворенности. Этот зуд знаком каждому тюнингеру: вроде мотор рычит и рвется в бой, но разгон не вжимает в кресло, и кровь не закипает от адреналина. Экстерьер тоже как-то не радует: краска старая и не блестит, боди-кит весь в трещинах и сколах, да и форму ему следовало бы придать иную... Другой бы плюнул на все, продал машину и купил себе другую. Но Кохэй справедливо рассудил, что это вариант для слабаков, и принялся делать из MAZDA FC RX7 1990 единственный и неповторимый стенс проект. Как вы думаете, можно ли стать единственным и неповторимым, имея спойлеры, растиражированные в тысячах экземпляров? Понятно, нет! Поэтому в тюнинговом ателье, куда Кохэй отдал свое купе, специально для этой "Мазды" разработали новый обвес с агрессивным передним бампером и большими декоративными воздухозаборниками. ПРЯМОТОК - ПРИЮТ ДЛЯ КОТОВ? Нержавеющий наконечник "глушака" (диаметром больше 100 мм!) желательно с утра проверять, перед тем как заводить автомобиль: там вполне хватит места для ночлега какому-нибудь дворовому коту... Когда же двигатель запущен, рык выхлопной системы в дуэте с воздушным фильтром пониженного сопротивления способен распугать кошек во всем квартале. И в данном случае не так важно, на сколько лошадиных сил эти переделки увеличили поголовье под капотом, главное - они создают правильное настроение у владельца машины. Навесив новые бамперы, Кохэй раскошелился и на перекраску всего авто - гулять, так гулять! Выбор был сделан быстро и на безальтернативной основе, ибо Кохэй давно "запал" на цвет Millenium Jade. Говорят, впечатление, которое производит машина, во многом зависит от того, какие у нее колеса, поэтому немало времени было уделено поиску соответствующих дисков. В порядке эксперимента "купешка" примеряла на себя все размеры - от 15 до 18 дюймов. Но точно в пору пришлись лишь новенькие и блестящие 17-дюймовые Barramundi Design Toman размер 17 x 9.5 & 17 x 10 и резиной 205/40 & 215/45’s Toyo tires. Вслед за этим с подвеской произошли следующие изменения: установлены более жесткие амортизаторы и пружины, занижающие "посадку" авто на 40 миллиметров, - иначе в нынешнем обвесе и на таких колесах Маzdа выглядела бы нелепо. ДОЛОЙ ЯПОНСКИЙ АСКЕТИЗМ! Стандартный японский салон, чей возраст уже перевалил за двадцатилетний рубеж, нуждался в переделке не меньше, чем экстерьер. Скажем, интерьерчик был так себе, и нужно было немедленно его оживлять и приводить в состояние, соответствующее искроме внешнему виду. Всю пластмассовую мелочевку покрасили в цвет кузова, а приборная панель получила белые циферблаты. Затем был приобретен спортивный кожаный руль, рукоятка и ручки переключения передач. По случаю были найдены спортивные кресла. Теперь обновленная "купешка" Кохэй гипнотезирует и без того неторопливых пешеходов. Ниже предлагаем вам ознакомится с полным списком изменений на этом стенс проекте MAZDA FC RX7

ДОЛОЙ ЯПОНСКИЙ АСКЕТИЗМ!

Стандартный японский салон, чей возраст уже перевалил за двадцатилетний рубеж, нуждался в переделке не меньше, чем экстерьер. Скажем, интерьерчик был так себе, и нужно было немедленно его оживлять и приводить в состояние, соответствующее искроме внешнему виду. Всю пластмассовую мелочевку покрасили в цвет кузова, а приборная панель получила белые циферблаты. Затем был приобретен спортивный кожаный руль, рукоятка и ручки переключения передач. По случаю были найдены спортивные кресла.

Теперь обновленная “купешка” Кохэя гипнотезирует и без того неторопливых пешеходов. Ниже предлагаем вам ознакомится с полным списком изменений на этом стенс проекте MAZDA FC RX7

Фотогалерея MAZDA FC RX7

Спек лист MAZDA FC  RX7

  • AR – F Front bumper
  • US OEM Mirror
  • US OEM Emblem
  • US OEM lens
  • BRIDE GIAS II
  • Renown monaco
  • Barramundi design forged TOMAN
  • 9.5J+11
  • 10J+10
  • TOYO DRB
  • 215/40/17
  • 215/45/17
  • HKS Super silent
  • TEIN super drift coilovers
  • Swift 20k 18k

 

Previous Покушение на WRX - стенс проект Subaru Impreza WRX STi 2004
Next Гордость Японии - белоснежный Nissan Skyline R33 GTR