Ford Mustang — Часть 4


Ford-Mustang-1968
Ford-Mustang-1968

В сентябре 1964 года появился тот самый «Мустанг Фастбэк 2+2», который получился очень красивым, харизматичным и практичным. Задние сиденья складывались, создавая огромное, полностью покрытое ковром пространство для багажа,  в котором помещались совсем немаленькие вещи, такие как доска для серфинга, шезлонги и другой негабаритный груз.


mustang-coupe
1968-ford-mustang-coupe

Мустанг Фастбэк 2+2 обалденная зажигалка

Фастбэк 2+2 был оборудован мощным мотором в 271 л. с., V-образный 8-цилиндровый двигатель набирал скорость 0-96 км/ч за 8,3 секунды, что особенно нравилось молодежи. «Форд» начал модернизировать и другие моторы, ставившиеся на эту модель. Двигатель V8 (164 л. c. с объемом 4062 куб. см) а осенью 1964 года, машина получила уже 200 «веселых пони».

Выход есть! Автоспорт

И все-таки со временем ажиотаж вокруг «Мустанга» стал постепенно спадать. Отцам-руководителям пришлось пришлось лихорадочно искать выход из ситуации — и он был найден: АВТОСПОРТ! Вот куда решили бросить все свои новые наработки, креативные и технические отделы.

mustang-coupe
Mustang coupe

Самой популярной гонкой Америки является, как известно NASCAR. В те времена там вовсю господствовал «Шевроле». По этому команде «Форда» нужна была только победа в NASCAR, и они решили обратится к знаменитому Керолу Шелби — человеку, творившему в мире автоспорта настоящие чудеса.

Шелби
Керол Шелби

Керол Шелби выслушав предложение согласился создать гоночный «Мустанг», способный не только участвовать в популярных стартах,  но и побеждать в них..

Продолжение…