Ford Mustang — Часть 3


Запомните эту дату, друзья: 17 апреля 1964 года! Именно в этот день родился классический, настоящий, породистый Ford Mustang.


Его появлению предшествовала мощнейшая пиар-компания, статьи и рекламные объявления в 2600 печатных изданиях страны, репортажи и видео ролики по телевидению и всеобщий визг и «мимимишный» восторг сопровождал каждое появление этой машины на экранах телевизора или в печатных изданиях. Его обсуждали везде и все.

Ford Mustang
Ford Mustang

«Мустанг» установил рекорд продаж

Грамотно организованное освещение данной модели в массмедиа было настолько эффективным, что в первый день продаж машины продавались намного выше установленной  стоимости, а в первые часы продаж машины побили рекорд, который до сих пор остается за «Фордом» модели «Мустанг» 1964 года.

Купе и кабриолет

Изначально публике представили два вариант модели: купе и кабриолет, плюс несколько вариантов оформления салона. А именно, полностью виниловые ковшеобразные передние сиденья были стандартными, но покупатель мог заказать и сплошной диван.

rally pack mustang
Rally pack mustang

В стандартной версии была приборная панель с белыми цифрами на черном фоне, но в качестве доп. опции можно было поставить и «Ралли Пак», состоявшую из двух круглых шкал по обе стороны рулевой колонки. Спидометр — горизонтальный. По бокам от него располагались круглые шкалы, показывавшие температуру и уровень топлива. «Ралли Пак» имела тахометр и часы.

Ford-Mustang-assembly-line-b
Ford Mustang assembly line b

За первые полтора года было продано более 600 000 автомобилей, базовая стоимость которая составляла $2372. Максимальная цена доходила до $4000. (К примеру, один гидроусилитель руля тянул тогда на весомые  $86,3).

В 1967 году Мустанг постиг первый рестайлинг — пришлось немного изменить переднюю часть машины (решетку). Дело в том, что квадратные гнезда фар и бутафорные воздухозаборники выполнялись отдельными деталями, и по этому плохо подходили друг к друг во время сборки.

Продолжение…