Если дело касается кастомных грузовиков, то Sema Show действительно доставляет. Каждый год вы гарантированно увидите там кучу переделанных траков на любой вкус, как лифтованных, так и заниженных.

текст: superfly-autos.com, фото Superfly-autos и Rob McJannet
перевод: гаражный вестник

Этот невероятный аппарат — Chevy Viking 60 1958 года. Его построили в Ball Metal Fabrication, для рекламы преобразователя ржавчины Evapo Rust. На стенде можно было увидеть, в каком ужасном состоянии он был, когда его привезли в мастерскую.

Эпичный грузовик Chevy Viking 60

Для пущей оригинальности (и, вероятно, из-за размера) дизель Duramax был установлен за кабиной. Он так же оснащен двумя турбинами, дующими во впускной коллектор со встроенным интеркулером, и кастомными клапанными крышками.

Эпичный грузовик Chevy Viking 60

Диски — American Force, скрытые бездонными передними, и кастомными задними крыльями.

Эпичный грузовик Chevy Viking 60

После обработки ржавчины местами проявилась оригинальная краска. Парни решили сохранить все как есть, и просто задули кузов прозрачным лаком. Рама и прочие элементы покрыты комбинацией матовой и глянцевой порошковой краски.

Эпичный грузовик Chevy Viking 60

Смесь компонентов пневмоподвески ViaAir Corp и Air Lift Performance позволяет «Викингу» в нижнем положении полностью лежать на земле.

Эпичный грузовик Chevy Viking 60

Грузовик выглядит впечатляюще. Особенно учитывая то, что он был построен всего за десять месяцев. Интересно, какое безумие может приготовить мастерская Ball Metal для без горящих сроков?

Previous Техно-порно: эволюция дизайна гоночных кокпитов с 1903 по 2017 год
Next Тюнинг стенс фестиваль Fitted Lifestyle - что может быть лучше?!