Американский инженер Джон Делореан начал свою карьеру в автомобильной промышленности в «Packard». Но там он был недолго, так как успехи компании пошли на спад. Поэтому он перешел к «Pontiac», где вскоре воплотил идею автомобиля «Chrysler» в жизнь с помощью GTO. Это было одним из тех достижений, которые помогли ему перейти на «Chevrolet».

GTO-John-DeLorean

Он получил от лейбористского правительства 80 миллионов фунтов стерлингов и убедил Колина Чепмена, что автомобиль, который его команда будет развивать, не будет конкурировать с «Lotus Esprit». Эти два события уже можно считать достижениями.

lotus-esprit-turbo

Делореан, к сожалению, допустил большую ошибку, когда начал создавать автомобильную фабрику в Северной Ирландии. В этой части мира люди особо не имели работы. И не имели опыта работы. Особенно в автомобильной сфере. Неудивительно, что участок земли, который он выбрал для строительства, был болотом. Но это не имеет никого значения для него. Убрав несколько тонн грязи и заполнив место камнями, колеса машины будущего были приведены в движение.

John-DeLorean

Делореан хотел, чтобы этический спортивный автомобиль, жил вечно и был лучшим творением человека. DMC-12 был машиной Тесла своего времени. С ним работали самые лучшие инженеры в мире. Ни один из них не рекомендовал использовать корпус из нержавеющей стали.

Сроки были невероятно жесткими. Официально у них было 18 месяцев, чтобы закончить работу над автомобилем. Но по факту это заняло 24 месяца. DMC-12 получил сертификацию через 28 месяцев.

375 сотрудников работали по двадцать четыре часа и по семь дней в неделю. Они не обращали внимания на политику, экономику и личные проблемы. Они работали день и ночь и знали, что делают что-то очень важное. Они не просто одновременно проектировали. Они одновременно делали вообще все. После вождения собранного автомобиля инженерная команда рекомендовала серьезные изменения. Потом начались беспорядки, поскольку Северная Ирландия стала участником военных действий. В то время фабрика стала казармой, поэтому драгоценные записи были потеряны навсегда среди языков пламени.

Как только первый автомобиль вышел из строя, они внесли 3000 изменений в продукт. Качество сборки улучшалось в многообещающих темпах. Спрос в США был настолько высок, что автомобиль стоимостью 25000 долларов США хорошо продавался. Делореан нанял еще одну смену, увеличив выпуск продукции с 50 до 80 автомобилей в день….