Определяя направления стенс, владельцы часто выбирают сдержанный заводской образ, дополненный тщательно подобранными дисками, как у этого замечательного Volkswagen’a GTI.

Пневмоподвеска с регулировкой клиренса уже давно норма для тех, кто хочет ездить низко, но при этом избегать лежащих на дороге «непреодолимых трудностей». Главный параметр Гольфа ГТИ — «фитмент» (точная подгонка) — минимальное расстояние между ободом колеса и закраиной крыла.

Несмотря на минимальный клиренс, мощь и скорость не чужды этому направлению, все эти черты могут успешно совмещаться в одном повседневном автомобиле на примере стенс проекта Volkswagen’a GTI.

Фотогалерея — стенс Volkswagen’a GTI

Фото: Jason Stewart
автор: Илья Гранкин
Previous Стенс «stance» движение в России набирает популярность
Next VIP-седан от создателей якудзы - стенс проект lexus ls430 2004