Чтобы у вас не сложилось впечатление , будто современная автомобильная индустрия заботится исключительно об экологии. Этот полностью алюминиевый мотор был впервые показан в 1997 году. И несмотря на то, что он новый, в механизме газораспределения по-прежнему используется конструкция с одним распредвалом.


Автор
Ставрос

LS2
LS2 мотор корвет

GM ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ LS

Однако этот двигатель как нельзя лучше приспособлен для получения сумасшедшей мощности. Проверено опытом: стандартный блок и ГБЦ в состоянии переварить 1000 лошадиных сил (правда, ГБЦ необходимы портинг и шлифовка). Однако если вам необходимо освоить бюджет, можете заказать усиленный блок и модифицированные головки блока.

По сравнению с творением Ford’a этот мотор стоит немного дороже в стандарте, однако прочие расходы на запасные части не так уж и дороги . Полная переделка впуска будет стоить в районе  $2000 (вместе со всеми возможными запчастями). Что касается наддува , то 1000-сильный кит обойдется вам в США или Австралии (для них LS- магические буквы) в $10 000. Но самые большие расходы вы понесете при доработке системы питания и зажигания. В отличие от Fоrd’овского мотора, где в случае ограниченности бюджета можно просто установить карбюратор, тут придется nройти весь путь доработки современной системы зажигания и понести расходы, сравнимые с затратами на тюнинг японских моторов.


Мощность в стандарте: LS2

объемом 6,0 литра
мощность 400 л . с.
V-образный 8-цилиндровый мотор
без наддува
Предназначен:
для заднего привода
Наиболее приспособлен:
для Chevrolet Corvette
Возможно установить:
при желании можно этим мотором
свапнуть например, волгу-24 😉 или bmw e30

Свап LS1 — BMW E30