Забытый Bugatti EB 110

В свое время в конце 1980-х — автомобилестроительная компания Bugatti выводит на рынок новую модель, ошеломившую всех рецензентов. Это был Bugatti EB 110 – посвященный очередному юбилею.

Помимо выдающихся форм, отличающихся нестандартным размещением фар, и непривычной формы корпуса, которая ознаменовала новую эру дизайна автомобилей, эта модель имела выдающиеся ходовые качества.

bugatti_eb110_schumacher

Двигатель машины

Так, во-первых, Bugatti Eb 110 был оснащен новым v12 двигателем, объемом в 3,5 литра и более чем пятьсот лошадей. Такой двигатель в совокупности с аэродинамическим корпусом позволил разгонять машину до 336 км/час. До выпуска этого автомобиля, такую скорость развивали только участники формулы -1.

bugatti_eb110

Для поддержания высокого уровня надежности, автомобиль был снабжен дополнительным каркасом жесткости, а также специальными тормозами, проектирующимися индивидуально для этой модели.

bugatti_eb110_schumacher

Для того чтобы достичь наиболее оптимальных ходовых качеств, а также повысить износоустойчивость многих деталей, автомобиль тестировался более года. Для испытаний были выбраны первые 12 прототипов, каждая деталь которых тестировалась по отдельности. После сбора автомобили также были подвержены жесточайшему тест-драйву – 50 тысяч километров по трассе и бездорожью.

bugatti_eb110

Интерьер машины

Салон автомобиля также значительно отличается от всего виденного в конце 80-х. Так, во-первых, арочные двери, которые подчеркивают изысканность внутреннего убранства автомобиля. Большая часть салонов была сделана в ореховом кожаном исполнении. Также в машину был установлен кондиционер и набор передовой (на то время) электроники.

В 92-ом году, машина была окончательно поставлена на конвейер. После чего происходило несколько обновлений модели.

  • GT – линейка. Основное отличие в мощности двигателя, а также незначительные доработки интерьера. Самый быстрая модель в серии 110 на момент своего создания. Могла разгоняться до 344 километров в час. После дополнительного тюнинга, автомобиль смогли разогнать до 375 километров в час.
  • SS – линейка. Спортивная версия эксклюзивной линейки. Помимо своей скорости и количества лошадей (351 км/ч при 610 лошадях), знаменательна своими владельцами. Михаэль Шумахер приобрел EB 110 SS после проведенного тест-драйва. Также, именно эта версия участвовала во многих спортивных соревнованиях, и даже занимала призовые места.

bugatti_eb110_schumacher

Безупречные ходовые качества, в паре с изысканным интерьером, позволяют называть Bugatti 110 EB – Лучшей серией производившейся в компании Bugatti. Новшества, примененные в этой модели, позволили осуществить огромный шаг вперед в развитии автомобильной промышленности.

Так, экстерьер автомобиля, популярен и сегодня, подобные решения используют современные производители: Lamborgini Murcilago LP640 – который был вдохновлен этой моделью.

Ходовые качества автомобиля недостижимы для большинства производителей и сегодня. За 23 года своего существования, для модели был выпущен ряд эксклюзивных деталей, которые позволили улучшить и без того высокие ходовые качества.

Bugatti Eb 110 — Одна из самых редких серий автомобилей. Всего на планете существует не более 150 моделей.