За основу очередной раз был выбран легендарный Гелендваген, но не свежая серия, а та самая — W463 первой генерации, которая покинула конвейер, передав эстафету новому поколению с тем же названием и даже индексом!

Если, как правило, Брабус любую модель, в том числе и минивэны и вездеходы, превращает в королей автобанов, то на сей раз поступили наоборот. Ведь Гелендвагены всегда были частыми посетителями этого замечательного ателье, и там сохранив внедорожные способности (ну чуть ухудшив) превращали и превращают в многосотсильных монстров с отменной управляемостью. Например, шедевр с V12 под капотом и с расширенным кузовом с заниженным клиренсом. Но авто, представленное на авто-шоу North American International, которое проводится в Детройте – чистокровный вездеход с высокой, да ещё с лифтованной посадкой, и расширенной колеей.

Brabus анонсировал ограниченный тираж новейшего 700 4x42 Final Edition

Что до технических характеристик, комплектации и стоимости, то Прощальная серия «Семисотого» 2019 собирается во многом повторять «обычный» G500 4×42, и приняли решение, выпускать ограниченную серию, состоящую из десяти машин. Стоимость уникального вездехода стартует от 209.000 евро, а дальше всё зависит от заказчика. Правда, зато в плане начинки 4×42 от Брабус имеет некоторые важные отличия.

Не только высокий, но и мощный и бескомпромиссный!

Из отличий: например, «one of ten» под капотом имеет бескомпромиссный агрегат – это отменный 5,5-литровый битурбомотор V8, «доведённый» брабусовцами до 700 сил с величиной крутящего момента 960 Н*м.

Brabus анонсировал ограниченный тираж новейшего 700 4x42 Final Edition

Но, во-первых, для сравнения, стоковый G63, с которого и взяли этот мотор, выдаёт от 537 до 571 л.с., и тягу 761-800 Нм. Во-вторых, G500 4×42 имеет четырёхлитровый турбомотор, который выдаёт «всего лишь» 422 сил и 610 Нм.

Brabus анонсировал ограниченный тираж новейшего 700 4x42 Final Edition

Этот мотор всем хорош, кроме одного, с завода он получал только семискоростные АКПП серии 7G-TRONIC. И в Брабусе его основательно усилили и подвергли тюнингу. В итоге, автомобиль, хотя готов весь день провести в офф-роуд условиях в болотах и т.д., но при необходимости готов покинуть асфальт. Да ещё и легковым мощным седанам и купе, и даже некоторым спорткарам на любых дорогах и вне, показать, где раки зимуют! Ведь, обладая массой 2.925-3.096 кг, с нуля до первой сотни км/час тюненный вездеход разгоняется меньше чем за пять секунд. Правда, «максималку» по соображениям безопасности ограничили электроникой на отметке 220 км/ч.

Brabus анонсировал ограниченный тираж новейшего 700 4x42 Final Edition

Внедорожник опирается на дорогу (или бездорожье) на эксклюзивных колесных 22-дьюймовых дисках размером 9,5J, которые «обуты» в внедорожную резину Пирелли серии Scorpion ATR. Но козырь вездехода – это его отменные, недюжинные способности проходимости, и здесь ему помогают новые портальные мосты от G500 4×42, которые подвергли тюнингу. И специально разработанная для этой версии адаптивная фирменная подвеска, которая управляется электронно, и позволяет регулировать дорожный просвет, причём высота для каждой оси индивидуально может быть разной. Если выбрать максимально возможную высоту, то клиренс вырастает до 600 мм!

Brabus анонсировал ограниченный тираж новейшего 700 4x42 Final Edition

В список доработок вошли адаптивные амортизаторы, которые сделаны с применением высокопрочного алюминия и сплавов и оснащены специальными расширительными бачками, которые увеличивают объём масла в них на пятнадцать процентов. Брабус предполагает для этой тюненной подвески четыре режима работы – «Комфорт», «Спорт», «Офф-роуд» и «Индивидуал».

Brabus анонсировал ограниченный тираж новейшего 700 4x42 Final Edition

А вот внешне эксклюзивный 700 от Брабуса прикинулся скромницей, и практически ничем не отличается от обычной G500 4×42.

Конечно, в наличии идентичная брутальная внешность авто с громадными колёсами, более широкими колесными арками с расширителями, которые изготовлены из карбона, передний (!) спойлер над лобовым стеклом, выполненный из углеволокна, и оснащённый дополнительными светодиодным светом. Кроме последней детали, разве что масса брабусовских шильдиков выдаёт в нём эксклюзивную модель. И новая радиаторная решетка, которая получает большую литеру «B», на новых облегчённых передних крыльях и на багажной двери появляются надписи «Брабус» и «Битурбо» и «700».

Внешность брабусовского вездехода получает одинаковое цветовое оформление, где в качестве основного цвета — белый, с черными акцентами (которые предназначены для ступенек, колёсных дисков, накладок для дверей, всех молдингов по периметру, и расширителей колесных арок авто).

Brabus анонсировал ограниченный тираж новейшего 700 4x42 Final Edition

Конечно, про салон внедорожника традиционно не забыли, и здесь он может оформляться исходя из пожеланий заказчика. Который может выбрать из огромного списка различных сочетаний цвета кожи, алькантары, замши, сортов натурального дерева, карбоновых, алюминиевых вставок и узлов, также из нержавеющей стали и титана.

Previous Обзор на автомобиль BMW Е39 М5 - Stanced BMW M5 E39
Next Ford Shelby GT500 - возращение эпохи маслкаров