В Южной Альберте, Канада, осень будто пришла на следующее утро после жаркого, сухого и дымного лета. Похоже что осталось всего несколько дней чтобы насладиться ее прекрасными цветами, пока снежная буря не обломает все веселье.

текст Richard Brown
 / Speedhunters
перевод гаражный вестник

К счастью для меня, встреча с Райаном Лофгреном для съемки его BNR32 Nissan Skyline GT-R прошла в самое подходяще время.

BNR32 Nissan Skyline GT-R из Канады

Зима уже на носу — грустное время для многих автоэнтузиастов. Когда лед покрывает дороги, приходит время для веселого дрифта, но для многих из нас это означает закрытие сезона наших летних тачек.

BNR32 Nissan Skyline GT-R из Канады

С другой стороны, «когда дверь закрывается — открывается окно». Долгая зима дает отличную возможность поработать над проектами, создавая невероятные машины. Меня всегда поражает качество машин, которые каким-то образом существуют на Великом Белом Севере.

BNR32 Nissan Skyline GT-R из Канады

GT-R Райана — один из моих любимых здешних проектов, его подкапотное главная изюминка для меня. Но об этом позже.

BNR32 Nissan Skyline GT-R из Канады

Райан купил его как голый кузов, после того как предыдущий владелец вытащил приехавший RB26 для капиталки и так ее и не закончил. Годами Райан трансформировал машину нечто уникальное, что весьма непросто с такой популярной платформой.

BNR32 Nissan Skyline GT-R из Канады

R32 GT-R, по моему мнению, — один из самых красивых заводских автомобилей. Некоторые изменения, вроде губы Fujimura и юбок GReddy Gracer были добавлены, чтобы ярче подчеркнуть характер авто.

BNR32 Nissan Skyline GT-R из Канады

Сзади — клыки GReddy Gracer, накладка на спойлер Fujimura rocket, и карбоновый диффузор Imvee, завершающий общий вид. Нет, японский номер вне закона на дорогах Альберты — он прикручен вместо скучного стандартного номера.

BNR32 Nissan Skyline GT-R из Канады

 

Ни один наряд не будет закончен без подобающей обуви, и здесь у нас диски RAYS Volk Racing RE30 Club Sport, на параметрах 18×11 дюймов с Toyo R888 295 ширины вкруг. Остановить такого монстра как Годзилла может быть проблематично, так что так же был установлен набор больших Brembo.

BNR32 Nissan Skyline GT-R из Канады

Интерьер был оставлен чистым, комфортным и функциональным. Только несколько штрихов вроде сидений Recaro SR3 «Confetti», ручки КПП Likewise в радужном хроме и руля Nardi. В обновках есть тонкий намек на то, что скрывается под капотом.

BNR32 Nissan Skyline GT-R из Канады

Я должен упомянуть, что Райан один из самых больших любителей Ниссанов в округе. В добавок к GT-R он так же владеет Stagea с мордой от R34 GT-R, седан R32 для дрифта, как и недавно приобретенная Silvia S13, которая будет построена как второй дрифт-мобиль.

BNR32 Nissan Skyline GT-R из Канады

GT-R предсказуемо на ниссановском двигателе, не беспокойтесь тут о грешном свапе на LS.

BNR32 Nissan Skyline GT-R из Канады

Так как машина досталась с вытащенным RB26DETT, Райан имел возможность начать с чистого листа. RB25DET обрел свой дом в моторном отсеке этого GT-R. Пуристы могут напрячься, но причина свапа — планы на будущее, а именно RB30, использующий голову RB25. Машина так же переведена на задний привод по личным предпочтениям.

BNR32 Nissan Skyline GT-R из Канады

Райан не просто закинул RB25 в машину, каждому дюйму моторного отсека было уделено внимание, начиная от турбины Holset HY35 и клапанной крышки в радужном хроме. Воздух поступает через ресивер Raw Brokerage Pro-Flow и позже выходит через равнодлинный коллектор 6Boost. Чтобы температура оставалась в норме, использованы радиатор GReddy и интеркулер ARC. Мощность на задние колеса передается с помощью двухдискового сцепления Nismo Super Coppermix.

BNR32 Nissan Skyline GT-R из Канады

Когда появляется шанс заглянуть под капот, я всегда ищу новую деталь, которую не заметил раньше, и, как правило, это не занимает много времени. Кажется, что каждый болт и каждая деталь были заменены на что-то приятнее, будь она радужная, титановая или шероховатая. Мне особенно нравится этот баланс между черной шероховатостью и блестящими акцентами.

Иногда мне не нравится использование таких покрытий на деталях. Да, обилие блестяшек смотрится привлекательно при скролле картинок в Интернете, но они слишком часто применяются бездумно, и в конечном итоге смотрятся стремно или неуместно. Кроме того, зачастую это покрытие плохого качества, и быстро теряет вид.

Ни одной из этих проблем нет на гэтэре Райана.

Я ценю нюансы, мысль и высококачественные детали, и не только в моторном отсеке, но во всем этом проекте.

Previous Datsun 240Z с двигателем Nissan GT-R R35
Next 4 турбины, 7 бар и V8 — Chevrolet 3100 1954 года