Баварцы решили расширить модельную династию «пятерки» за счет дизельной версии M550d xDrive, которая поступит на прилавки в двух кузовах: седан и универсал.

Ruslan Batykov © magazine Option

От своих собратьев из 5-Series новинка BMW отличается спортивным обвесом, двумя трапециевидными выхлопными патрубками, корпусами боковых зеркал, а также радиаторной решеткой, окрашенной в эксклюзивный серый, находящий продолжение в колесных дисках R19 и других деталях интерьера.

Мощная дизельная шестерка

Но самое интересное скрыто от глаз – M550d xDrive получила сильнейшую в мире дизельную «шестерку» с четырьмя турбинами, располагающую 400 «скакунами» при 760 Нм. В ее напарники снарядили 8-скоростную автоматическую трансмиссию. Такой комплект позволяет седану набирать «сотню» за 4,4 с (у универсала на это уходит 4,6 с), а «максималка» урезана до 250 км/ч.

Новая разновидность M550d xDrive снабжена системой 4WD с усиленной тягой на заднюю ось. Помимо всего, новинка обзавелась спортивной подвеской и интегральным активным рулевым управлением, которое позволяет лучше «чувствовать» трассу и уверенно входить в повороты на скорости.

Реализации четырех дверки M550d xDrive должны начаться в середине лета, а «сарай» подтянется под занавес года. Российским автолюбителям предложат только последний вариант.

Точные даты начала продаж и прайс-лист производитель обнародует позже. Чтобы иметь примерное представление о ценнике, отметим, что у «пятерки» последней генерации имеется производительная бензиновая версия BMW M550i с 4,4-литровой установкой на 462 л.с. Она продается в РФ за 5,1 млн рублей.