Каждый раз, когда я освещаю стенс-мероприятия, у меня возникает много вопросов.

автор Dino Dalle Carbonare / Speedhunters
перевод гаражный вестник

Я не большой любитель ярлыков, но именно в Японии всегда самый широкий спектр подходов к постройке машин. От диких аппаратов, созданных исключительно для привлечения внимания, до более «честных», нацеленных на то, чтобы подчеркнуть красоту линий конкретного кузова.

Я не большой любитель ярлыков, но именно в Японии всегда самый широкий спектр подходов к постройке машин. От диких аппаратов, созданных исключительно для привлечения внимания, до более «честных», нацеленных на то, чтобы подчеркнуть красоту линий конкретного кузова.

И каждый год участники StanceNation в Одайбе напоминают, что простой путь зачастую самый верный.

Я думаю что олдскульные машины — лучшая основа для этого вида автоизвращений. Вы можете напрочь забыть о какой-то модели, но внезапно встречаете ее, «приземленную», с лютым фитментом, и она сносит вам крышу.

Я не большой любитель ярлыков, но именно в Японии всегда самый широкий спектр подходов к постройке машин. От диких аппаратов, созданных исключительно для привлечения внимания, до более «честных», нацеленных на то, чтобы подчеркнуть красоту линий конкретного кузова.

Да, колеса от Ferrari 348 уже привлекают определенное внимание, но этот BMW E21 в целом отлично иллюстрировал то, о чем я думал в тот день.

Я не большой любитель ярлыков, но именно в Японии всегда самый широкий спектр подходов к постройке машин. От диких аппаратов, созданных исключительно для привлечения внимания, до более «честных», нацеленных на то, чтобы подчеркнуть красоту линий конкретного кузова.

Большую ярко-желтую эмблему с лошадкой я заметил издалека. И сразу подумал: «О, да, колеса Ferrari на немецкой машине — то же самое, что парни в Eвропе делают с дисками Bentley, но эта, похоже, еще круче».

Я не большой любитель ярлыков, но именно в Японии всегда самый широкий спектр подходов к постройке машин. От диких аппаратов, созданных исключительно для привлечения внимания, до более «честных», нацеленных на то, чтобы подчеркнуть красоту линий конкретного кузова.

О вкусах не спорят, но эти 17-е с их не мягко-угловатым дизайном пяти спиц, аккуратно заправленные в крылья, кажутся идеальным способом подчеркнуть строгие линии E21.

Я не большой любитель ярлыков, но именно в Японии всегда самый широкий спектр подходов к постройке машин. От диких аппаратов, созданных исключительно для привлечения внимания, до более «честных», нацеленных на то, чтобы подчеркнуть красоту линий конкретного кузова.

Общую картину завершают более лаконичные «одиночные» европейские фары.

Я не большой любитель ярлыков, но именно в Японии всегда самый широкий спектр подходов к постройке машин. От диких аппаратов, созданных исключительно для привлечения внимания, до более «честных», нацеленных на то, чтобы подчеркнуть красоту линий конкретного кузова.

Удивительно, как хорошо подобранные диски и правильное статическое занижение могут изменить облик автомобиля.

Previous Карл Бенц и создание первого автомобиля
Next Mercedes Bens CLS 55 AMG - гонщик из нулевых