Cейчас эта модель олицетворяет очарование 70-х. Но оно сразу пропадает, как только узнаешь, что эта «очаровашка» BMW csl 3.0  в стоке делает сотку за 6,8 секунды в максималке 220 км/ч.

Ruslan Batykov © magazine Option

В 1970 году эта модель bmw 3.0 csl e9 была в качестве основного автомобиля для автоспорта, и тогда она олицетворяла мощь и силу мускулистого атлета.


Стоимость купе на момент производства варьировалась от 31 245 до 32 700 марок.

Вот эти планочки на верхней части переднего крыла, которые отлично видны из салона, добавлены конструкторами, которых bmw переманила из ford, когда ей надоело, что ford capri «делает» csl на трассе touring car.


Под капотом — 200-сильный инжекторный шестицилиндровый двигатель m20 объемом 3003 куб. см который выдавал максимальный крутящий момент 277 нм при 4300 об./мин. и комплектовался топливными форсунками bosch d-jetronic с электронным управлением и пусковым устройством.

Турбины нет, передач всего четыре, и привод только на заднюю ось. Но благодаря мягчайшему ходу и шикарной динамике эта модель кажется более совершенной, чем есть на самом деле. Да, это одна из тех легендарных тачек, на которых в кайф кататься каждый день.

Трехлитровый мотор, на поздних версиях расточенный до 3,2, звучит и работает как турбированный мотор. С приятным шипением он в момент раскручивается и «вы-
стреливает» машину к горизонту с таким большим ускорением, что просто отваливаются колеса, и все заканчивается тем, что ты оказываешься на больничной койке и склонившаяся над тобой милая девушка в дурацкой шапочке интересуется твоим состоянием здоровья.

Сейчас эти машины редки, как бабочки среди зимы, и если вы найдете такую меньше чем за 100 тысяч долларов, считайте, что она досталась вам даром.

Previous В какое время лучше покупать машину
Next Delorean dmc-12. Грустная история