Тройка с индексом Е36 впервые появилась в 1990 году. В целом, автомобиль получился удачным. Модный и агрессивный внешний вид, а также мощнейшие моторы с отменным звуком не оставляли равнодушным даже самого требовательного критика. Машина обладает отменными ходовыми качествами и фирменным звуком рядного шестицилиндрового двигателя.

фото Paddy McGrath

Однако у этой модели есть свои минусы. Автомобиль не славится надёжностью. Но все возникающие проблемы характерны для автомобилей такого класса. Выбирать такую модель на вторичном рынке необходимо с большим вниманием и ответственностью. Динамика и управляемость обойдётся владельцу такого автомобиля в значительную сумму. Данный факт следует учитывать. Четырехцилиндровые двигатели крайне ненадёжны, особенно у машин первых годов выпуска, так как они имели ненадежную систему ГРМ. Она требовала к себе частого внимания и частой замены ремня ГМР.

Удачный автомобиль с индексов е36 - BMW 3-Series E36

Но, после 1993 года ременный привод ГМР был заменен цепным, поэтому данная проблема частично ушла. Но 4 цилиндровые двигатели не приносят никакого удовольствия в езде. А вот рядные шестицилиндровые создают ощущение, будто вы управляете спортивным болидом.

Кузов BMW E36

Кузов автомобиля вполне крепкий, он превосходно защищен от коррозии. Но следует помнить, что автомобилю уже более 20 лет, поэтому возможны различные нюансы.


Ходовая часть BMW E36

Ходовую часть БМВ необходимо тщательно и внимательно осмотреть. Опять же, автомобиль уже не первой свежести, а значит, есть риск столкнуться с нерабочей системой. Ремонт такого автомобиля будет очень затратным по времени и по средствам.

Трансмиссия  BMW E36

На автомобиль устанавливалось два типа коробок передач. С механической коробкой, как правило, проблем не возникает. Только вот на пробеге более 500 тысяч километров возможен сильный износ втулок. В случае износа втулок кулиса коробки передач становиться разболтанной! Из-за данной неисправности включить передачу с первого раза получается далеко не всегда. Автоматы – чуть более капризная передача, хотя ненадёжными их назвать язык не поворачивается.

Двигатель BMW E36

Моторы марки БМВ удивляют своими возможностями. Моторы очень динамичные, но в то же время имеют большой ресурс. Но это не касается четырехцилиндровых ДВС. Они и менее мощные, и очень капризные, и дорогие в обслуживании. До 1993 года такие моторы страдали обрывом ремня газораспределительного механизма, а до 1997 года «болели» прогоранием прокладок ГБЦ. С шестицилиндровыми двигателями никаких проблем не возникает на протяжении 400-500 тысяч километров.


Previous Легендарная семерка - BMW 7-Series Е38
Next Обзор на легковой автомобиль - BMW E39