JDM – это аббревиатура, которая расшифровывается как Japanese Domestic Market, что в переводе на русский означает «Японский отечественный рынок» или «Японский внутренний рынок».

Данный термин принято использовать к автомобилям, которые были выпущены исключительно для Японского рынка. Из-за того, что Япония расположена довольно близко к границам Российской Федерации, JDM стал пользоваться большой популярностью у жителей Дальнего Востока, а затем и у многих автолюбителей по всей России. На сегодняшний день, JDM является одной из самых популярных субкультур по всему миру и даже имеет свой символ- Domo Kun.

автор: Александр Перевитских, 30 лет

Почему же людям очень нравятся данные автомобили?

Ответ довольно прост. Эти автомобили идеально подходят по соотношению цена — качество. За относительно низкую цену, мы получаем очень надежный автомобиль, который, даже после десяти лет активной эксплуатации, может спокойно передвигаться без единой поломки. Также японские автомобили имеют богатую комплектацию, высокое техническое оснащение и очень легко поддаются тюнингу. Они буквально созданы для него. Сам тюнинг имеет огромное разнообразие как внешней, так и внутренней доработки автомобиля.

Существуют некоторые правила «Джей Ди Эм» тюнинга, сейчас про них и поговорим. Автомобиль должен иметь оригинальную японскую оптику. Высота подвески особо не имеет значения, но чем она ниже, тем красивее смотрится автомобиль. Кузов может иметь любой яркий цвет, но чаще всего он бывает белым, синим, жёлтым или красным.

Одним из главных атрибутов внешнего JDM-тюнинга является стикербомбинг.

Обычно им заклеивают одну любую часть автомобиля, чаще всего – бампер или переднее крыло машины. Раньше считалось, что автомобиль должен был иметь карбоновый капот, но со временем про это забыли. Одна из основных особенностей внешнего вида заключается в том, что автомобиль не должен иметь тонировки на передних и боковых стеклах.

Previous Тюнинг автомобиля
Next Десять бюджетных и народных автомобилей